МБДОУ № 3

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Образование

pdf
Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение).pdf

Уровни образования

Образовательные стандарты

Информация о применяемых федеральных государственных образовательных стандартах, федеральных государственных требованиях

pdf
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ..pdf

Формы и нормативный срок обучения.

Формы организации обучения в ДОУ:

  1. Федеральная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 3

 Форма обучения: очная.
 Нормативный срок обучения: образовательной программы дошкольного образования (продолжительность обучения) составляет 5 календарных лет.

Срок действия государственной аккредитации: аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального закона № 273 "Об образовании в Российской Федерации"

Язык, на котором осуществляется образование: русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): ФГОСом не предусмотрено

Практика: образовательной программой практика не предусмотрена

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

  1. Федеральная адаптированная образовательная программа

    Форма обучения: очная

    Нормативный срок обучения: 5 лет

    Срок действия государственной аккредитации: бессрочно. Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, за исключением образовательных программ, реализуемых в соответствии с ФГОС образования обучающихся с нарушением интеллекта.

    Язык, на котором осуществляется образование: русский

    Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): согласно учебному плану

    Практика: образовательной программой не предусмотрена

    Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются.

 Форма организации обучения - это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке и режиме.
Формы отличаются:
·        по количественному составу участников,
·        характеру взаимодействия между ними,
·        способам деятельности,
·        месту проведения.
В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения.
Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми.
Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы.  Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.
Фронтальная        форма организации обучения. Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание.   При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера. Достоинствами формы являются четкая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком - трудности в индивидуализации обучения.
Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно образовательная деятельность (НОД). Непосредственно образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ. НОД проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения НОД, в соответствии с "Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
Непосредственно образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми: по ознакомлению с окружающим, по развитию речи, по музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности, конструированию, формированию элементарных математических представлений, по физической культуре.
 При проведении непосредственно образовательной деятельности выделяется три основные части.
Первая часть - введение детей в тему занятия, определение целей, объяснение того, что должны сделать дети.
Вторая часть - самостоятельная деятельность детей по выполнению задания педагога или замысла самого ребенка.
Третья часть - анализ выполнения задания и его оценка.
Требования к организации непосредственно образовательной деятельности
Гигиенические требования:
·        непосредственно образовательная деятельность проводятся в чистом проветренном, хорошо освещенном помещении;
·        ­воспитатель, постоянно следит за правильностью позы ребенка,
·        ­не допускать переутомления детей на занятиях.
·         предусматривать чередование различных видов деятельности детей не только на различных занятиях, но и на протяжении одного занятия.
Дидактические требования
·        ­точное определение образовательных задач НОД, ее место в общей системе образовательной деятельности;
·        ­творческое использование при проведении НОД всех дидактических принципов в единстве;
·        ­определять оптимальное содержание НОД в соответствии с программой и уровнем подготовки детей;
·        ­выбирать наиболее рациональные методы и приемы обучения в зависимости от дидактической цели НОД;
·        ­обеспечивать познавательную активность детей и развивающий характер НОД, рационально соотносить словесные, наглядные и практические методы с целью занятия;
·        использовать в целях обучения дидактические игры (настольно-печатные, игры с предметами (сюжетно-дидактические и игры-инсценировки)), словесные и игровые приемы, дидактический материал.
·        ­систематически осуществлять контроль за качеством усвоения знаний, умений и навыков.
Организационные требования
·        иметь в наличие продуманный план проведения НОД;
·        четко определить цель и дидактические задачи НОД;
·        грамотно подбирать и рационально использовать различные средства обучения, в том число ТСО, ИКТ;
·        поддерживать необходимую дисциплину и организованность детей при проведении НОД.
·        не смешивать процесс обучения с игрой, т.к. в игре ребенок в большей мере овладевает способами общения, осваивает человеческие отношения.
·        НОД в ДОУ не должна проводиться по школьным технологиям;
·        НОД следует проводить в определенной системе, связывать их с повседневной жизнью детей (знания, полученные на занятиях, используются в свободной деятельности);
·         организации процесса обучения полезна интеграция содержания, которая позволяет сделать процесс обучения осмысленным, интересным для детей и способствует эффективности развития. С этой целью проводятся интегрированные и комплексные занятия.
В настоящее время широко используется следующая классификация занятий с детьми дошкольного возраста.

Реализуемые образовательные программы

docx
ОП ДО МБДОУ№ 3 2425.docx

pdf
От рождения до школы.pdf
pdf
Программа воспитания (1).pdf

pdf
Программа развития.pdf
pdf
Крымский веночек.pdf
pdf
Кнцепция дошкольного воспитания.pdf
pdf
Режим дня МБДОУ №3.pdf

Внутренняя система оценки качества образования

pdf
ВСОКО.pdf
pdf
Об утверждении результатов НОКУООД.PDF

Программа по сохранению и укреплению здоровья в МБДОУ № 3

pdf
Программа по сохранению и укреплению здоровья.pdf

МЕТОДИЧЕСКИЕ  И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ОО

pdf
Пол-о-языке-образования (1).pdf
pdf
Положение о сайте МБДОУ № 3.pdf
pdf
Положение о перспективном календарно-тематическом планировании.pdf
pdf
Положение о творческой группе (1).pdf
pdf
О назначении ответственного за организацию и сопровождения дистанционного обучения.pdf
pdf
ПОЛОЖЕНИЕ о методической работе.pdf
pdf
Положение о методкабинете.pdf
pdf
Положение о мониторинге качества дошкольного образования.pdf
pdf
Положение об административном контроле.pdf
pdf
Положение о ведении документации пед.работников.pdf
pdf
Приказ об утверждении локальных актов (1).pdf
pdf
Положение об индивидуальном учете результатов освоения воспитанников.pdf
pdf
Положение о порядке приема в МБДОУ № 3.pdf
docx
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта.docx
pdf
унифицированная аналитическая справка по РППС.pdf
pdf
аналитическая справка по мониторингу за 2022-2023 г.г. (1).pdf

Численность обучающихся

общая численность обучающихся - 353

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 13

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Рабочая программа воспитания МБДОУ № 3 на 2021-2025 год

общая численность обучающихся - 372

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 372

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Дополнительные образовательные программы
Не реализуются
Профессиональные образовательные программы

Не реализуются
 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия

pdf
Лицензия.pdf
Пустой блок прикреплённых файлов

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов